«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения»...
К. Ушинский.
В КГУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО г.Семей в закрытом режиме с ограничением всех внешних контактов и соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических требований прошла предметная неделя. Основной принцип методической недели: подготовка школьников к социализации и социально-трудовой реабилитации через вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, где каждый ребёнок был активным участником всех этапов Недели. Вместо привычной деятельности детей ожидал целый калейдоскоп познавательных уроков, ярких мероприятий и интересных событий. Каждый последующий день был не похож на предыдущий: ПН – «ДЕНЬ КУЛЬТУРЫ», ВТ –«ДЕНЬ ТРУДА», СР – «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ», ЧТ – «ДЕНЬ ЭКОЛОГИИ», ПТ – «ДЕНЬ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАЕВ». Ежедневно проводимые показательные уроки по предметам и внеклассные мероприятия были направлены на то, чтобы максимально заинтересовать учащихся, создать условия для патриотического, нравственного и эмоционального самовыражения школьника, а также показать важность умения сотрудничать со сверстниками. Воспитанники показали хорошие результаты, искреннюю заинтересованность в происходящем и, главное, поверили в себя и в свои силы. В эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они необходимы в будущем для каждого из них. Невозможно представить жизнь ребят без весёлых развлечений, шумных спортивных соревнований, увлекательных национальных игр. Поэтому приобщение детей к ЗОЖ, воспитание в детях упорства, силы воли, умение побеждать и проигрывать, закрепление у детей понятия «ЗДОРОВЬЕ» очень важный момент в развитии воспитанников. Итоги плодотворной совместной работы продемонстрированы и проведены в День закрытия недели. Всё участники награждены грамотами и призами. Все проведённые мероприятия способствовали созданию атмосферы непринуждённости, увлеченности сотворчеством, простраиванию толерантного взаимодействия школьников разных классов.












